1. КАК ВЫ ОБЫЧНО ФОРМУЛИРУЕТЕ ЦЕЛЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ?

Я ТОЧНО ЗНАЮ, КАКОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ РЕШЕНИЯ ЖДУ ОТ АУДИТОРИИ
Я ОПРЕДЕЛЯЮ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ, НО НЕ ВСЕГДА ПРОДУМЫВАЮ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
У МЕНЯ ЕСТЬ ОБЩАЯ ТЕМА, НО ЧЕТКОЙ ЦЕЛИ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ
Я РЕДКО ЗАДУМЫВАЮСЬ О КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ

2. НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО ВЫ АНАЛИЗИРУЕТЕ АУДИТОРИЮ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ?

Я ИЗУЧАЮ ЕЕ СОСТАВ, ПОТРЕБНОСТИ И ВОЗМОЖНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Я УЧИТЫВАЮ ТОЛЬКО ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ АУДИТОРИИ ПО ТЕМЕ
Я ПРИКИДЫВАЮ, КТО БУДЕТ В ЗАЛЕ, НО НЕ УГЛУБЛЯЮСЬ В ДЕТАЛИ
Я ОБЫЧНО ПОЛАГАЮСЬ НА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ЛЮБОЙ АУДИТОРИИ

3. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РЕПЕТИЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЯ?

Я ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕПЕТИРУЮ ВСЛУХ, СЛЕЖУ ЗА ТАЙМИНГОМ И ОТТАЧИВАЮ КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
Я РЕПЕТИРУЮ ТОЛЬКО ОСОБЕННО СЛОЖНЫЕ ЧАСТИ
Я НЕСКОЛЬКО РАЗ МЫСЛЕННО ПРОХОЖУСЬ ПО МАТЕРИАЛУ
Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛУЧШАЯ РЕПЕТИЦИЯ — ЭТО ИМПРОВИЗАЦИЯ

4. КАК ВЫ ГОТОВИТЕСЬ К ВОПРОСАМ ИЗ ЗАЛА?

Я ЗАРАНЕЕ ПРОДУМЫВАЮ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ СЛОЖНЫЕ И ПРОВОКАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Я ДУМАЮ НАД ВОЗМОЖНЫМИ ВОПРОСАМИ, НО НЕ ЗАПИСЫВАЮ ОТВЕТЫ
Я ПОЛАГАЮСЬ НА СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ОТВЕЧАЮ ЭКСПРОМТОМ
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВОПРОСЫ БУДУТ ПРОСТЫМИ

5. ЕСТЬ ЛИ У ВАС "ПЛАН Б" НА СЛУЧАЙ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ?

ДА, Я ПРОДУМЫВАЮ, ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ СБОЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ ФОРМАТА
ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ
Я ОБ ЭТОМ ДУМАЛ, НО СПЕЦИАЛЬНОГО ПЛАНА НЕТ
НЕТ, Я РЕШАЮ ПРОБЛЕМЫ ПО МЕРЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

6. КАК ОБЫЧНО НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ?

С СИЛЬНОГО "КРЮЧКА" — ИСТОРИИ, ПРОВОКАЦИОННОГО ВОПРОСА, ИНТРИГУЮЩЕГО ФАКТА
С КРАТКОГО АНОНСА ТОГО, О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ
С ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ И ТЕМЫ
С БЛАГОДАРНОСТИ ЗА ВНИМАНИЕ ИЛИ ИЗВИНЕНИЙ

7. НАСКОЛЬКО ЛОГИЧНО ВЫСТРОЕНА ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ?

ОНА ИМЕЕТ ЧЕТКУЮ СТРУКТУРУ, ПОНЯТНУЮ АУДИТОРИИ
Я СЛЕДУЮ ЛОГИКЕ "ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ"
Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ СТРОГОГО ПЛАНА, НО ИНОГДА ОН БЫВАЕТ СЛИШКОМ ЖЕСТКИМ
Я ПЕРЕСКАКИВАЮ С ТЕМЫ НА ТЕМУ, СЛЕДУЯ ЗА МЫСЛЬЮ

8. КАК ЧАСТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИСТОРИИ И ПРИМЕРЫ?

Я СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ИХ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ЖИВЫМИ И ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ
Я ИСПОЛЬЗУЮ ИСТОРИИ, НО НЕ ВСЕГДА ОНИ ЧЕТКО ПРИВЯЗАНЫ К ГЛАВНОЙ ИДЕЕ
Я ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ САМИ "НАПРАШИВАЮТСЯ"
Я СЧИТАЮ, ЧТО СУХИЕ ФАКТЫ УБЕДИТЕЛЬНЕЕ ИСТОРИЙ

9. КАК ВЫГЛЯДЯТ ВАШИ СЛАЙДЫ (ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ)?

ОНИ ВИЗУАЛЬНЫ, ЛАКОНИЧНЫ И СЛУЖАТ ПОДДЕРЖКОЙ ДЛЯ МОИХ СЛОВ
ОНИ СОДЕРЖАТ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕЗИСЫ И ДАННЫЕ
Я РЕДКО ИСПОЛЬЗУЮ СЛАЙДЫ, ПРЕДПОЧИТАЯ ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ
НА НИХ МНОГО ТЕКСТА, КОТОРЫЙ Я ЗАЧИТЫВАЮ

10. КАК ВЫ ЗАКАНЧИВАЕТЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ?

Я РЕЗЮМИРУЮ ГЛАВНОЕ И ДАЮ ЧЕТКИЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Я ПОДВОЖУ ИТОГ И ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ
Я БЛАГОДАРЮ АУДИТОРИЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Я ПРОСТО СООБЩАЮ, ЧТО МОЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА

11. КАК ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПАУЗЫ В РЕЧИ?

СОЗНАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВУЮ МЫСЛЬ ИЛИ ДАТЬ ИНФОРМАЦИИ УСВОИТЬСЯ
ИНОГДА Я ИСПОЛЬЗУЮ ИХ ДЛЯ ЭФФЕКТА, НО НЕ ВСЕГДА СИСТЕМНО
Я СТАРАЮСЬ ГОВОРИТЬ БЕЗ ПАУЗ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ДИНАМИКУ
ОНИ ВОЗНИКАЮТ НЕПРОИЗВОЛЬНО, КОГДА Я ИЩУ НУЖНЫЕ СЛОВА

12. ВЫ ВАРЬИРУЕТЕ ТЕМП И ГРОМКОСТЬ РЕЧИ?

ДА, Я СОЗНАТЕЛЬНО УПРАВЛЯЮ ИМИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕЧЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ
СТАРАЮСЬ, НО НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ
ТОЛЬКО ЕСЛИ Я ОЧЕНЬ УВЛЕЧЕН ИЛИ ВЗВОЛНОВАН
НЕТ, Я ГОВОРЮ ДОСТАТОЧНО РОВНО И МОНОТОННО

13. НАСКОЛЬКО ВАША РЕЧЬ СВОБОДНА ОТ СЛОВ-ПАРАЗИТОВ ("Э-Э", "КАК БЫ", "НУ")?

Я ИХ ПОЧТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ, ТАК КАК СОЗНАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЮ СВОЮ РЕЧЬ
Я АКТИВНО С НИМИ БОРЮСЬ, И ИХ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ
Я ИХ ИСПОЛЬЗУЮ, НО НЕ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
ОНИ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ПОСТОЯННО, ОСОБЕННО КОГДА Я НЕРВНИЧАЮ

14. НАСКОЛЬКО ЯСЕН И ПРОСТ ВАШ ЯЗЫК ДЛЯ АУДИТОРИИ?

Я СТАРАЮСЬ ГОВОРИТЬ ПРОСТО, ИЗБЕГАЯ ЖАРГОНА, ИЛИ ТУТ ЖЕ ЕГО РАЗЪЯСНЯЮ
ИНОГДА Я УВЛЕКАЮСЬ И ГОВОРЮ СЛИШКОМ СЛОЖНО ДЛЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ АУДИТОРИИ
Я ИСПОЛЬЗУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЛЕКСИКУ, ЧТОБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ
МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО, А ПОНЯМУТ ЛИ ДРУГИЕ — ИХ ПРОБЛЕМЫ

15. КАК ВЫ ПОМОГАЕТЕ АУДИТОРИИ СЛЕДИТЬ ЗА ХОДОМ СВОИХ МЫСЛЕЙ?

Я ИСПОЛЬЗУЮ РЕЧЕВЫЕ МАРКЕРЫ ("ВО-ПЕРВЫХ", "С ДРУГОЙ СТОРОНЫ", "ИТАК")
ИНОГДА Я SUMMARISE, ЧТО МЫ УЖЕ ОБСУДИЛИ
ЛОГИКА ЕСТЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ, НО Я НЕ ВСЕГДА ЕЕ ОЗВУЧИВАЮ
Я ПРОСТО ИЗЛАГАЮ ФАКТЫ, АУДИТОРИЯ САМА ДОЛЖНА ВИДЕТЬ ЛОГИКУ

16. КАК ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ?

Я СМОТРЮ НА РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ В ЗАЛЕ, УСТАНАВЛИВАЯ КОНТАКТ НА 2-3 СЕКУНДЫ
Я СТАРАЮСЬ СМОТРЕТЬ НА АУДИТОРИЮ, НО ЧАСТО ПЕРЕВОЖУ ВЗГЛЯД НА СЛАЙДЫ ИЛИ В ПОЛ
Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НА САМЫХ ДРУЖЕЛЮБНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Я СМОТРЮ ПОВЕРХ ГОЛОВ ИЛИ НА ОДНУ ТОЧКУ

17. КАК ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЖЕСТЫ?

МОИ ЖЕСТЫ ЕСТЕСТВЕННЫ И ПОМОГАЮТ ПОДЧЕРКНУТЬ СМЫСЛ СКАЗАННОГО
Я СОЗНАТЕЛЬНО СТАРАЮСЬ ЖЕСТИКУЛИРОВАТЬ, НО ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЫГЛЯДИТ ЕСТЕСТВЕННО
МОИ ЖЕСТЫ ХАОТИЧНЫ И ИНОГДА ОТВЛЕКАЮТ
Я ПОЧТИ НЕ ЖЕСТИКУЛИРУЮ, РУКИ СКРЕЩЕНЫ ИЛИ В КАРМАНАХ

18. КАКОВА ВАША ТИПИЧНАЯ ПОЗА ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ?

УВЕРЕННАЯ И ОТКРЫТАЯ: ПЛЕЧИ РАСПРАВЛЕНЫ, ВЕС РАСПРЕДЕЛЕН РАВНОМЕРНО
Я СТАРАЮСЬ ДЕРЖАТЬСЯ ПРЯМО, НО ИНОГДА СУТУЛЮСЬ
Я ПЕРЕМИНАЮСЬ С НОГИ НА НОГУ ИЛИ РАСКАЧИВАЮСЬ
Я ЧАСТО СТОЮ В "ЗАКРЫТОЙ" ПОЗЕ (СКРЕЩЕННЫЕ РУКИ/НОГИ)

19. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ВАШЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА ТОМУ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?

ДА, Я СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ МИМИКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЭМОЦИИ И ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ
СТАРАЮСЬ УЛЫБАТЬСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ГОВОРЮ О СЕРЬЕЗНОМ
Я ВОЛНУЮСЬ, И НА МОЕМ ЛИЦЕ "МАСКА" СЕРЬЕЗНОСТИ ИЛИ НАПРЯЖЕНИЯ
Я ПОЧТИ НЕ СЛЕЖУ ЗА СВОЕЙ МИМИКОЙ

20. ВЫ ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ ПО СЦЕНЕ ИЛИ ПРОСТРАНСТВУ?

ДА, Я ОСОЗНАННО ПЕРЕМЕЩАЮСЬ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ ЗАЛА
ИНОГДА ПОДХОЖУ БЛИЖЕ К АУДИТОРИИ, НО В ОСНОВНОМ СТОЮ У ЭКРАНА
НЕТ, Я ПРЕДПОЧИТАЮ СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ
Я ХАОТИЧНО ХОЖУ ТУДА-СЮДА ОТ ВОЛНЕНИЯ

21. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ НАСТРОЕНИЕ АУДИТОРИИ И АДАПТИРОВАТЬСЯ?

ДА, Я "СЧИТЫВАЮ" АУДИТОРИЮ И МОГУ ОТКЛОНИТЬСЯ ОТ ПЛАНА, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ВНИМАНИЕ
ИНОГДА Я ИМПРОВИЗИРУЮ, ЕСЛИ ЧУВСТВУЮ В ЭТОМ НЕОБХОДИМОСТЬ
Я ЗАМЕЧАЮ, ЕСЛИ АУДИТОРИИ СКУЧНО, НО НЕ ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАТЬ
НЕТ, Я СЛЕДУЮ СВОЕМУ ПЛАНУ, ЧТО БЫ НИ ПРОИСХОДИЛО

22. КАК ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ ВОЛНЕНИЕМ?

Я ИСПОЛЬЗУЮ ТЕХНИКИ, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ВОЛНЕНИЕ В ЭНЕРГИЮ
Я ПРОСТО СТАРАЮСЬ ПЕРЕТЕРПЕТЬ, И ЧЕРЕЗ 5-10 МИНУТ ОНО ПРОХОДИТ
Я ТАК СИЛЬНО ГОТОВЛЮСЬ, ЧТО ВОЛНЕНИЕ ПОЧТИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ
ОНО ЧАСТО МЕШАЕТ МНЕ, Я ТЕРЯЮ МЫСЛЬ И ГОВОРЮ СБИВЧИВО

23. КАК ВЫ ВОВЛЕКАЕТЕ АУДИТОРИЮ?

Я ЗАДАЮ ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЮ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ ИЛИ МИНИ-ДИСКУССИИ
Я ПРОШУ ПОДНЯТЬ РУКИ ИЛИ ПРОВОЖУ КОРОТКИЕ ОПРОСЫ
ИНОГДА Я ЗАДАЮ РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Я ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮ, А ИХ ДЕЛО — СЛУШАТЬ

24. КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ НА СЛОЖНЫЕ ИЛИ КРИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?

Я СОХРАНЯЮ СПОКОЙСТВИЕ И ДАЮ УВАЖИТЕЛЬНЫЙ, АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ
Я СТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ ЧЕСТНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ВОПРОС НЕПРИЯТНЫЙ
Я СТАРАЮСЬ УВИЛИВАТЬ ИЛИ ПЕРЕВОДИТЬ ВОПРОС В ШУТКУ
Я МОГУ ВСПЫЛИТЬ ИЛИ НАЧАТЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ

25. АНАЛИЗИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПОСЛЕ ИХ ЗАВЕРШЕНИЯ?

ДА, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЕЧАЮ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ЗОНЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ИНОГДА, ЕСЛИ ВЫСТУПЛЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ
Я ДУМАЮ О ТОМ, ЧТО ПРОШЛО НЕ ТАК, И РУГАЮ СЕБЯ ЗА ОШИБКИ
НЕТ, Я ПРОСТО ИСПЫТЫВАЮ ОБЛЕГЧЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ПОЗАДИ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

ПОДГОТОВКА И СТРАТЕГИЯ
0/15
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
0/15
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
0/15
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
0/15
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
0/15

ОБЩИЙ БАЛЛ: 0/75

Made on
Tilda